Работа в Центре в режиме самоизоляции с 20.04. по 24.04.2020

"Как разрешить конфликт?" Разбираем с Клюевой Ольгой Васильевной

 

 

Презентация познакомит родителей и детей с понятием «конфликт», причинами его возникновения и их влиянием на ребенка. У родителей появится возможность помочь своему ребенку в преодолении трудностей в преодолении разногласий.

СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ=>>>

Педагог - психолог

Клюева Ольга Васильевна

Развиваем память, внимание, восприятие, мышление с Радьковой Надеждой Владимировной

Представляем Вашему вниманию нейропсихологические игры для детей возраста от 4-х лет.  

Нейропсихологические игры – простые игры упражнения,  развивающие основные психические процессы: внимание, восприятие, память, мышление и, как следствие – воздействующие на формирование речи, а именно: способствуют развитию фонематического восприятия, связной речи, оптических функций, необходимых для формирования письменной и устной речи. 

СМОТРЕТЬ=>>>

Учитель-логопед

Радькова Надежда Владимировна

Исправляем "слабые места" в искусстве "быть родителями" с Понкратовой Еленой Александровной

Ребенок-первоклассник… Событие радостное и тревожное одновременно. Многие родители обеспокоены тем, как ребенок освоится в школе, каким будет его первый учитель – строгим и требовательным или внимательным, готовым принять ребенка со всеми его особенностями… 

Не смотря на то, что сентябрь еще не скоро, уже сейчас родителям не мешает провести небольшой тест на психологическую готовность ребенка к школе. Рекомендуемая презентация послужит родителям навигатором в океане педагогических знаний, поможет исправить «слабые места». 

СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ=>>>

Педагог - психолог

Понкратова Елена Александровна

Развиваем тактильные, осязаемые чувства с Юдиной Юлией Геннадьевной

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И ДЕТИ! 

 

Всем известно, что ребенок начинает слышать еще в утробе матери, по-разному реагируя на эмоционально окрашенные звуки, оттенки голоса.

Он даже может узнавать голоса людей. Когда малыш рождается, то с первых минут жизни в нем просыпается способность познавать мир.

И начинается это познание с сенсорного восприятия. «Здесь и сейчас» – вот главные критерии сенсорного восприятия мира человеком.

 Если перевести слово «sensus» с латинского языка, то оно будет значить «восприятие», которое осуществляется органами всех пяти чувств человека.

А если брать перевод этого слова с точки зрения психологии и физиологии, то «сенсорный» означает «данный в ощущениях». 

  Ощущения дают нам представление о разнообразных свойствах окружающей среды и помогают формировать целостные образы предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п. Сенсорное развитие, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребенка и развития всех психических процессов таких как память, мышление, речь, с другой стороны, имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие необходимо и для многих видов детской деятельности. 
  Его развитие в раннем и дошкольном детстве переоценить трудно.

Именно этот возраст большинством исследователей считается наиболее благоприятным для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. 
Поэтому задача родителей, как можно полнее развивать сенсорный потенциал своих детей. 

  Сегодня, я хочу вам продемонстрировать сенсорную игру, на развитие тактильных, осязательных чувств. 

СМОТРЕТЬ=>>>

Педагог-психолог

Юдина Юлия Геннадьевна

 

Играем и развиваемся с Радьковой Надеждой Владимировной

Уважаемые родители! 

Представляем Вашему вниманию игры для детей старшего дошкольного возраста (5 – 7 лет), направленные на развитие способности воспринимать звуковой состав слова. 

Навык восприятия звукового состава слова необходим для правильного звукопроизношения, понимания слышимой речи, а также необходим в будущем для

правильного формирования чтения и письма. 

СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ=>>>

Учитель - логопед

Радькова Надежда Владимировна

 

Развиваем активный словарный запас с Будник Натальей Юрьевной

Здравствуйте, уважаемые родители и дети! 

Вашему вниманию предлагается видео-урок «Узнай меня по голосу», который поможет не только разнообразить ваши будни с детьми, но и актуализировать знания ваших малышей о домашних животных и птицах, закрепить навык звукоподражания, развивать активный словарный запас, а также закреплять навык активного слушания. 

Выполняйте упражнение вместе с детьми, и помните, что занятия перед экраном планшета, телевизора или компьютера не должно превышать 5-10 мин! 

СМОТРЕТЬ=>>>

Приятного просмотра и продуктивного вам занятия! 

Учитель-логопед

 Будник Наталья Юрьевна

 

Как родители с детьми выполняют рекомендации от специалистов Центра

расскажет Юдина Юлия Геннадьевна

Уважаемые родители и дети! 

На протяжении всего времени, как мы работаем на удалении, Вы, оставаясь дома, не забывали о занятиях.

Нашими специалистами Центра, давались Вам рекомендации: на что необходимо уделить внимание в развитии детей, какие игровые упражнения можно использовать, что развивают эти упражнения.

СМОТРЕТЬ=>>>

Большое спасибо, за проявленный интерес с вашей стороны и выполнение рекомендаций специалистов Центра.  

 

Педагог - психолог

Юдина Юлия Геннадьевна

 

Играя, развиваем внимание с Пономаревой Аленой Анатольевной

Игра «Наблюдатель» развивает концентрацию и устойчивость внимания. 

Внимание является одним из основных условий, обеспечивающих успешное усвоение ребёнком доступного для него объёма знаний и умений.

Если внимание отсутствует, ребёнок не может научиться подражать действиям взрослого, ни действовать по образцу, ни выполнять словесную инструкцию.

Развитие внимания тесно переплетается с развитием запоминания.  

СМОТРЕТЬ=>>>

Приятного просмотра!

Педагог- психолог

Пономарева Алена Анатольевна

 

Как найти выход из "Проблемного пространства"? Расскажет Понкратова Елена Александровна

Деревья - наши союзники, еще далекие предки знали об этом и использовали их чудесную силу.

Замечали ли вы, как после прогулки в лесу улучшается самочувствие и появляется чувство легкости?

Это неслучайно. В своем видеоролике я расскажу, как зарядиться энергией от дерева. 

СМОТРЕТЬ=>>>

Педагог - психолог

Понкратова Елена Александровна

Успехи детей и родителей по изготовлению "Божьей коровки" от Юдиной Юлии Геннадьевны

ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ И  НАШИ МАЛЕНЬКИЕ ВОСПИТАННИКИ!!!

Мы с вами  посмотрели   мастер-класс по изготовлению объёмной аппликации «Божья коровка». 

Вы и ваши дети, не только просмотрели его, но и показали, что у вас получилось.

Хочу выразить огромную благодарность за проявленный интерес к мастер-классу.

И сегодня я, хочу поделиться со всеми, вашими успехами.

СМОТРЕТЬ=>>>

Педагог-психолог

Юдина Юлия Геннадьевна

Играем в "Прятки" с Будник Натальей Юрьевной

 

Здравствуйте, уважаемые родители! 

Прятки – это всем известная игра с самого раннего возраста. Все детки любят в нее играть и получают большой эмоциональный выплеск от этой игры. 

Сегодня я покажу вам, как можно играть в «Прятки» вместе с детьми используя планшет или компьютер. При всем этом еще и развивать свою речь.  Заинтригованы?  Тогда кликайте на активную ссылку и ознакомитесь с презентацией! 

СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ=>>>

Помните, что занятие с ребенком за компьютером не должно превышать 5-15 минут! 

Веселой и занимательной вам игры! 

Учитель-логопед

Будник Наталья Юрьевна