Работа в Центре в режиме самоизоляции с 27.04. по 30.04.2020

Развиваем фонематическое восприятие с Радьковой Надеждой Владимировной

Уважаемые родители! 

Представляю Вашему вниманию игры для детей старшего дошкольного возраста (5 – 7 лет), направленные на развитие фонематического восприятия. 

Фонематическое восприятие необходимо для правильного звукопроизношения, понимания слышимой речи, для формирования письменной речи. 

СМОТРЕТЬ=>>

Учитель-логопед

Радькова Надежда Владимировна

«Коммуникативные технологии бесконфликтного общения»

 

Презентация познакомит родителей с понятием эффективной коммуникации, способами регулирования конфликтов,  списком “неудачные фразы” и “активным слушанием”. Очень важно, при общении с ребенком, в первую очередь помнить о своем психоэмоциональном состоянии,  умении быть спокойным и терпеливым, использовать в своей  практике грамотные приемы коммуникации. Высокий уровень коммуникативной  грамотности родителя – гарантия успешного развития гармоничной личности, успешного и счастливого ребенка!  

СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ=>>

Педагог-психолог

Клюева Ольга Васильевна

 

Учим обобщающие понятия с Будник Натальей Юрьевной

Здравствуйте, наши дорогие малыши и их родители! 

Данная презентация поможет вам обучиться умению или закрепить навык обобщения. 

Умение обобщать – это важный показатель мыслительных и логических способностей ребенка. Способность обобщения начинает формироваться у детей на втором году жизни. Без сформированных обобщенных понятий ребенку будет сложно перейти на другой, абстрактный уровень мышления, характерный для школьного периода обучения и для взрослой полноценной жизни.  

Обобщающие слова являются важным элементом словарного запаса малыша. Поэтому речевое развитие тесно взаимосвязано с навыком обобщения. 

Желаю вам интересного времяпрепровождения! 

СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ=>>

Учитель-логопед

Будник Наталья Юрьевна  

Учимся делать пальчиковый массаж с Юдиной Юлией Геннадьевной

Уважаемые родители и дети!!! 

  

  Знали ли вы, что массаж может стать отличным средством для поддержания психического благополучия человека? В настоящее время проводится огромное количество исследований, подтверждающих эффективность массажа как средства для снятия основных симптомов депрессии и тревожности, повышения качества сна, восстановления чувства общего благополучия и равновесия тела и разума. 

    Стресс и тяготы повседневной жизни могут негативно сказываться на связи нашего тела с разумом.  

    Велика массажа сила! Нам всем, требуется человеческие прикосновения… 
 Рукою, взглядом, словом… 

   Это своего рода ПРОЦЕСС ОБЩЕНИЯ С ДРУГИМ ЧЕЛОВЕКОМ! Это масса приятных ощущений, расслабление и снятие эмоциональной пере нагрузки! 

    Массаж выполняют и взрослым, и детям. Как всего тела, так и его частей. Сегодня поговорим о массаже кистей рук. 

СМОТРЕТЬ=>>

Приятного просмотра! 

Надеюсь, что вы чаще себе и своим близким будете выполнять такой массаж!   

Педагог-психолог

Юдина Юлия Геннадьевна

Создаем комфортное эмоциональное состояние дома с Пономаревой Аленой Анатольевной

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ. 

Презентация познакомит родителей с понятием «эмоциональное благополучие» и поможет родителям в создании комфортной атмосферы в доме. 

СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ=>>

Педагог-психолог

Пономарева Алена Анатольевна

Раскрасим весну в яркие краски с Клюевой Ольгой Васильевной

Уважаемые  родители!  

 

Предлагаю вам раскрасить эту весну вместе с детьми всеми красками радости! Добавим немного фантазии, терпения и прилежания и, как итог получаем совместный семейный шедевр. Изюминка арт технологий в том, что независмо от возраста, индивидуальности и развития мелкой моторики ребенка,  в этом направлении нет определенных показателей правильности выполнения, а это значит нет ограничений в воплощении творческих замыслов. Это дает вашему ребенку мотивацию на успешный старт и преодоление каких либо внутренних “зажимов” , где отсутствует оценка, а приветствуется содержание. Вот так, я знакомлю вас с чудесным миром арт-технологий, где каждый из нас творец своей неповторимой композиции. Желаю творческих успехов! 

СМОТРЕТЬ=>>

Педагог-психолог

Клюева Ольга Васильевна

Развиваем зрительный анализ и синтез с Радьковой Надеждой Владимировной

Уважаемые родители! 

Представляю Вашему вниманию упражнения для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, направленные на развитие зрительного анализа и синтеза. 

Для детей с недостаточно сформированными навыками зрительного анализа и синтеза характерны: 

- низкий уровень осмысления наглядно воспринимаемого материала; 

- забывание начертания редко встречающихся букв и смешение их между собой; 

- смешение близких по оптическим характеристикам букв; 

- рассеянное внимание. 

Все это отрицательно влияет на речевую и познавательную деятельность, негативно отражается на процессе обучения детей, особенно на овладении ими навыками письма.  

Специальные игры и упражнения помогут сформировать навыки зрительного анализа и синтеза. 

Играя с ребенком в игры на развитие навыков зрительного анализа и синтеза, Вы готовите его к обучению в школе! 

СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ=>>>

Учитель - логопед

Радькова Надежда Владимировна

Слушаем сказку с Будник Натальей Юрьевной

Здравствуйте, уважаемые родители! 

Часто вас интересует вопрос гармоничного развития ребенка. Всем хочется, чтобы малыш не отставал от сверстников или даже опережал их. Один из важнейших показателей успешности развития ребенка  — это речь. Она должна быть правильная, богатая, эмоционально окрашенная. Развить эти характеристики речи можно через чтение сказок. 

И начинать можно с самого раннего возраста. 

Вашему вниманию предлагается видеоролик, где мы прочтем сказку «У страха глаза велики».  

Прослушав данный материал и ответив с ребенком на вопросы в конце видео, мы сделаем еще один шаг на пути к развитию речи вашего малыша. 

Всем приятного просмотра! 

СМОТРЕТЬ=>>

 

Учитель-логопед

 Будник Наталья Юрьевна 

 

Как работать с негативом? Расскажет Понкратова Елена Александровна

Работа с негативными эмоциями с помощью арт-терапевтической техники «Музыкальная терапия» позволяет допрожить негативную эмоцию и отпустить ее. Часто эмоции делают ситуацию драматичнее, чем она есть на самом деле.

Данная техника помогает снизить накал чувств и относится к ситуации просто как к факту. 

СМОТРЕТЬ=>>>

Педагог - психолог

Понкратова Елена Александровна

 

Что получилось у детей и родителей, после просмотра мастер- класса " Игрушка Дракоша".

Уважаемые родители и наши воспитанники!!! 

Очень приятно получать от вас фотографии, видео материалы, после своих видео – занятий. Это очень вдохновляет, когда готовлю материал для Вас. Вы пользуетесь им, применяете на практике, а еще делитесь своими идеями для занятия с детьми. Большое вам спасибо за обратную связь.  

СМОТРЕТЬ=>>

Педагог-психолог

Юдина Юлия Геннадьевна

 

 

Арт-технологии как инструмент развития личности ребенка

Уважаемые родители.

Хочу открыть вам неиссякаемый источник вдохновения для вашего ребенка и вас, родители. 

Арт-терапия в домашних условиях 

Арт-терапия. Сколько нового и интересного для нас скрыто в этом слове. В нашем современном мире, где новые технологии заменили нам очень многое, включая и «живое» общение даже между самыми близкими людьми – детьми и родителями, практически не осталось места для простых, но важных вещей: творчества, созидания.  

Вот здесь-то и нужна арт-терапия. Она позволят ребенку свободно проявлять свою фантазию, использовать различные материалы: гуашь, листья, глину, макаронные изделия, нитки, камешки и т.д Но сейчас я бы хотела поговорить об изобразительном искусстве. 

Именно краски могут помочь ребенку избавиться от страхов, комплексов, наладить общение между родителями и ребенком. Например, совместное творчество. Не стоит бояться испачкаться, разрешите ребенку рисовать свои шедевры, например на папиной или маминой спине, а потом меняться местами – пусть мама возьмет кисть и попробует из своего юного художника или художницы сделать милого котенка или отважного пирата с усами. 

Такое совместное творчество создаст веселую атмосферу, поможет родителям узнать о том, что беспокоит ребенка, да и просто подарит всей семье минуты счастья и единения. А это очень важно для формирования здоровой и гармоничной личности. 

Если ребенок не очень любит рисовать, можно выбрать другое направление – на пример, лепка, песок, глина, кукольный театр. В арт-терапии можно все, главное желание, фантазия и совместная деятельность. Всего 1-1,5 часа занятий арт-терапией в неделю достаточно, чтобы ребенок снял напряжение, выплеснул негативные эмоции и приобрел новые знания об окружающем мире. 

И не забывайте хвалить своего гения, даже если «продукт» его творчества не всегда понятен взрослому. Обязательно вешайте его работы, устраивайте домашние выставки, радуйтесь вместе с ним и гордитесь.  

СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ=>>

Педагог-психолог

Клюева Ольга Васильевна

И снова Юдина Юлия Геннадьевна делится результатами наших воспитанников

Уважаемые родители и наши воспитанники!!! 

 

  Мы видим, что дети задействованы непосредственно образовательным процессом дома, даже находясь на удалении от нашего Центра.

Вы и наши воспитанники трудитесь, выполняете наши рекомендации и они для  Вас необходимы и ценны.

 Вы  играете  с ребенком, чтобы он был счастлив и чтобы он хорошо развивался.

 И мы, выражаем огромную благодарность Вам за участие в таком формате обучения детей!!!!  

СМОТРЕТЬ=>>>

Педагог-психолог

Юдина Юлия Геннадьевна

 

Рисуем свечой и акварелью с Деровой Ириной Николаевной

Здравствуйте, дорогие родители и дети!

Сегодня для вас я хочу провести мастер-класс занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Капли дождя».

 Для работы нам потребуется: альбом, акварель, карандаш простой, кисть, стакан с водой и парафиновая свеча.

Данный мастер-класс позволяет научить детей пользоваться кистью, акварелью, закрашивать лист равномерно, не оставляя пустым мест. А также, развивает воображение, творчество.

Ну что ж, начнем, смотрите видео и «творите». Желаю вам приятно провести время совместно с детьми и, надеюсь, ваши «шедевры» будут радовать вас и ваших деток.

СМОТРЕТЬ=>>

Приятного просмотра и хорошего настроения!

Педагог ДО

Дерова Ирина Николаевна