Флусова Елена Николаевна:    Педагог-психолог 

  Квалификационная категория: высшая

 

 

 

 

 

Использование приемов мнемотехники в познавательно-речевом развитии детей с умственной отсталостью в сочетании с нарушениями опорно–двигательного аппарата и нарушениями зрения (из опыта работы)

Варианты использования мнемотехники в учебном процессе

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ

РАБОЧАЯ  КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩАЯ  ПРОГРАММА ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА «Формирование сенсомоторных навыков»

РАБОЧАЯ  КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩАЯ  ПРОГРАММА ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА «Развитиекоммуникативных навыков»/  учащиеся начальной школы с ОВЗ (аутизм)

РАБОЧАЯ  КОРРЕКЦИОННО – РАЗВИВАЮЩАЯ  ПРОГРАММА ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА «Двигаемся, познаем, размышляем»/  учащиеся начальной школы с ОВЗ

Рекомендации для родителей:

Каккорректироватьповедениеребенка

Как помогать ребенку с домашними заданиями?

Как помочь ребенку учиться

Развитие любознательности у детей

Развитие познавательной активности у детей

Как воспитать ответственность у ребенка, или  развитие регуляторных способностей

Рекомендации для родителей детей с задержкой психического развития

Рекомендации для педагогов:

Методические рекомендации по проведению  занятий с детьми с задержкой психического развития.

 Использование дидактической игры в работе с учащимися ЗПР