5:28 AM Арт-технологии как инструмент развития личности ребенка | |
Уважаемые родители. Хочу открыть вам неиссякаемый источник вдохновения для вашего ребенка и вас, родители. Арт-терапия в домашних условиях Арт-терапия. Сколько нового и интересного для нас скрыто в этом слове. В нашем современном мире, где новые технологии заменили нам очень многое, включая и «живое» общение даже между самыми близкими людьми – детьми и родителями, практически не осталось места для простых, но важных вещей: творчества, созидания. Вот здесь-то и нужна арт-терапия. Она позволят ребенку свободно проявлять свою фантазию, использовать различные материалы: гуашь, листья, глину, макаронные изделия, нитки, камешки и т.д Но сейчас я бы хотела поговорить об изобразительном искусстве. Именно краски могут помочь ребенку избавиться от страхов, комплексов, наладить общение между родителями и ребенком. Например, совместное творчество. Не стоит бояться испачкаться, разрешите ребенку рисовать свои шедевры, например на папиной или маминой спине, а потом меняться местами – пусть мама возьмет кисть и попробует из своего юного художника или художницы сделать милого котенка или отважного пирата с усами. Такое совместное творчество создаст веселую атмосферу, поможет родителям узнать о том, что беспокоит ребенка, да и просто подарит всей семье минуты счастья и единения. А это очень важно для формирования здоровой и гармоничной личности. Если ребенок не очень любит рисовать, можно выбрать другое направление – на пример, лепка, песок, глина, кукольный театр. В арт-терапии можно все, главное желание, фантазия и совместная деятельность. Всего 1-1,5 часа занятий арт-терапией в неделю достаточно, чтобы ребенок снял напряжение, выплеснул негативные эмоции и приобрел новые знания об окружающем мире. И не забывайте хвалить своего гения, даже если «продукт» его творчества не всегда понятен взрослому. Обязательно вешайте его работы, устраивайте домашние выставки, радуйтесь вместе с ним и гордитесь. Педагог-психолог Клюева Ольга Васильевна | |
|
Всего комментариев: 0 | |