17 мая 2018 года в нашем Центре прошло итоговое за текущий учебный год
городское методическое объединение педагогов-психологов по общей тематике
«День практической психологии «Особый ребенок» в образовательной
организации». Специалисты представили мастер-классы по актуальным методам
и технологиям работы.
Педагог-психолог Центра «Спутник» - Юдина Юлия Геннадьевна представила
свой опыт - «Применение нетрадиционных техник в работе психолога» С
помощью представленных техник достигается важный результат в работе, а
именно, повышение у ребенка мотивации к занятиям.
Педагог-психолог Центра «Спутник» - Пономарева Алена Анатольевна
выступила с темой «Опыт интегрированных занятий педагога-психолога и
учителя-дефектолога с детьми с умеренной умственной отсталостью». За счет
взаимодействия специалистов занятия проходят эффективнее.
Педагог-психолог Центра «Спутник» и руководитель структурного
подразделения - Темирбулатова Равиля Ахметжановна представила коллегам
яркий творческих номер как результат психокоррекционной методики жестового
пения.
Двухжильная Виктория Леонидовна, педагог-психолог МБДОУ «Д/с № 39»,
выступила с докладом по теме &l
... Читать дальше »
15 мая прошел семинар «Организация инклюзивного пространства в общеобразовательной школе для учащихся с РАС». Ведущая семинара Светлана Владимировна Пискун, директор детского благотворительного фонда "Живое дыхание". Участники семинара - родители и педагоги образовательных организаций. В ходе обучающего семинара были рассмотрели актуальные вопросы организации работы по созданию модели «Ресурсный класс» в условиях общеобразовательной организации, а так же обсуждались вопросы о психолого-педагогических особенностях детей с расстройствами аутистического спектра; методы и приемы работы с детьми с РАС в специально созданных условиях «ресурсного класса».
15 мая в Центре прошел семинар-тренинг «Профилактика наркомании у детей и подростков».
Педагог-психолог Краевого центра сопровождения Махова Наталья Анатольевна в доступной форме рассказала специалистам причины возникновения отклоняющегося поведения и формирования зависимости у подростков.
Слушателям были предложены, как теоретические аспекты возникновения зависимостей, так и практические инструменты в виде игр, упражнений, примеров практической деятельности. Участниками семинара - тренинга стали педагоги образовательных организаций.